Награды После завершенного в 2017 году ребрендинга «Океан ТРК» была отмечена сразу на нескольких престижных конкурсах. Новый образ бренда получил "Серебряного Каннского Льва" за дизайн и упаковку на международном фестивале в Каннах, золото премии WILLAD STAR фестиваля нового дизайна "Среда", золото и серебро в двух номинациях премии ADCR Awards, золото и бронзу национального фестиваля рекламы "Идея! 2016".

Многие признанные эксперты брендинговых агентств назвали новый дизайн упаковки "Океан ТРК" лучшей работой 2016 года. Опрос специалистов провела редакция портала Unipack.Ru.



Андрей Кожанов куратор магистратуры "Бренд-дизайн" в Высшей школе брендинга, руководитель агентства FRONT:DESIGN, бренд-консультант
В который раз признаюсь себе, что кейс "Океан" от агентства "Джекил и Хайд" меня завораживает. <…> Обратите внимание на детали: рыба как живая, но это не фото, это 3D, аккуратная европейская верстка, фактура бумаги, а каков хвостик у буквы "К" в логотипе! Но главное, что это не просто свежая рыба – она ЖИВАЯ, и именно так сверху она и выглядит, когда плавает. И никаких волн, синего фона, рыбаков и сетей. Такая свежая, что всё ещё дикая!
Ирина Веденецкая генеральный директор брендингового агентства Labelmen
Ключевое преимущество бренда – свежесть продукции – подано легко, убедительно и оригинально. Еще несколько лет назад на полку морепродуктов в магазине невозможно было смотреть без боли, а теперь приятно наблюдать, как расширяет полочное присутствие еще один бренд, задающий в категории брендинговые тренды.
Надежда Паршина творческий директор OHMYBRAND
В сложной конкурентной категории удалось найти очень свежий ход. Сразу ощущаешь себя, по меньшей мере, дайвером.
Владимир Лифано креативный директор брендингового агентства Suprematika
Одной из лучших упаковок 2016 года стала упаковка морепродуктов рыбного бренда "Океан ТРК". Это чистая, красивая, лаконичная и очень понятная работа, определенно вызывающая восхищение. <…> Название работает сразу и как идентификатор, и как изящная метафора. Рыбы же плавают в океане, а упаковка это буквально транслирует.
Отдел продаж 8 (812) 677-40-62