Новости

Океан ТРК" завершила ребрендинг и взяла "Серебряного Каннского Льва

Санкт-Петербург, 10 января. Компания "Океан ТРК" завершила масштабный ребрендинг, приуроченный к 20-летнему юбилею компании. Новый образ бренда получил награды сразу нескольких престижных конкурсов, в числе которых "Каннские Львы". 

Рыбоперерабатывающая компания "Океан ТРК" была создана в 1997 году.  За короткий срок она заняла лидирующие позиции в Северо-Западном федеральном округе. Сегодня "Океан ТРК" – это надежный производитель качественных морепродуктов, который предпочитает в качестве сырья дикую рыбу, работает на европейском оборудовании и использует только натуральные ингредиенты для приготовления блюд. В продуктовом портфеле компании - более 200 наименований.

"В честь своего 20-летнего юбилея в 2017 году компания завершила ребрендинг. Рекламное агентство "Джекил и Хайд" создали для бренда "Океан ТРК" логотип, фирменный стиль и упаковку для продукции. И с этим мы получили серебро на международном фестивале "Каннские Львы", что не часто случается с российскими компаниями", - прокомментировал генеральный директор "Океан ТРК" Власов Антон.

Он добавил, что новый дизайн упаковки "Океан ТРК" также был признан брендом года и взял золото и серебро в двух номинациях премии ADCR Awards.

По мнению Антона Власова, благодаря современному образу компании удалось добиться прироста выручки на 15% по сравнению с 2016 годом. Торговая марка стала более узнаваемой. "Океан ТРК" подняла уровень лояльности потребителей и смогла рассказать им о своих ценностях на этапе визуального знакомства с продукцией.

Новый концепт бренда воплощен в слогане "Такая свежая, что всё ещё дикая". Он объясняет, в чем конкурентное преимущество "Океан ТРК" - одной из ведущих рыбоперерабатывающих компаний России.

Океан ТРК" завершила ребрендинг и взяла "Серебряного Каннского Льва
Вернуться к списку новостей
Отдел продаж 8 (812) 220-55-05